Номинация «Лучшая служба технической поддержки»

Номинация «Лучшая поддержка» призвана определить компанию с самой оперативной и доброжелательной службой технической поддержки. Здесь побеждает брокер:

Amarkets

Здесь большой выбор способов связи с сотрудниками компании – телефон, е-мэйл, форма обратной связи, также можно заказать обратный звонок с сайта. Менеджеры отвечают очень быстро, при этом их ответы достаточно компетентны и информативны.

 


Exness – второе место

Данная компания также отличается оперативной и весьма компетентной службой технической поддержки.

Связаться с менеджерами можно по телефону, а также через Live-чат (круглосуточная русскоязычная поддержка).

 


FIBO Group – третье место

Здесь также очень вежливые и компетентные работники службы поддержки клиентов. Связаться с ними можно по телефону, через онлайн-чат, е-мэйл, с помощью обратного звонка (который можно заказать на сайте брокера).

 


Grand Capital

Поддержка осуществляется через тикеты (в личном кабинете), online-чат, а также по телефону. Сотрудники компании обычно отвечают оперативно, но в некоторых случаях приходится долго ожидать ответа через тикеты или чат.

 


Alpari

Сотрудники службы технической поддержки быстро, четко и подробно отвечают на вопросы клиентов, долго ждать ответов не приходится. Их работа ведется круглосуточно с понедельника по пятницу.

Средства связи – телефон, чат и скайп.

 


Forex4you

Поддержка в Forex4you осуществляется по телефону, через чат и тикеты (в личном кабинете). Ее отличают вежливость и доброжелательность, оперативность и компетентность.

 


Roboforex

Пообщаться с менеджерами компании можно по телефону, а также через круглосуточный онлайн-чат. Для решения споров лучше обращаться через систему тикетов в личном кабинете. Поддержка всегда старается идти навстречу своим клиентам, ответы приходят весьма оперативно.

 


Читайте также другие материалы: