Аналитический сайт по мониторингу форекс-брокеров

Номинация «Лучшая служба технической поддержки»

Номинация «Лучшая поддержка» призвана определить компанию с самой оперативной и доброжелательной службой технической поддержки. Здесь побеждает брокер:

Exness – первое место

Данная компания отличается оперативной и весьма компетентной службой технической поддержки. Связаться с менеджерами можно по телефону, через email и Live-чат. Также есть возможность заказать обратный звонок на сайте. Русскоязычная поддержка работает круглосуточно.


FIBO Group – второе место

Здесь очень вежливые и компетентные работники службы поддержки клиентов. Связаться с ними можно по телефону, через онлайн-чат и е-мэйл. Также можно оставить сообщение в системе тикетов в личном кабинете.


Grand Capital – третье место

Поддержка осуществляется через тикеты (в личном кабинете), online-чат, а также по телефону. Сотрудники компании обычно отвечают оперативно, но в некоторых случаях приходится долго ожидать ответа через тикеты или чат.


Forex4you

Поддержка в Forex4you осуществляется по телефону, через чат и тикеты (в личном кабинете). Также можно позвонить в компанию через их сайт. Менеджеров брокера отличает вежливость и доброжелательность, оперативность и компетентность.


Roboforex

Пообщаться с менеджерами компании можно по телефону, а также через круглосуточный онлайн-чат. Для решения споров лучше обращаться через систему тикетов в личном кабинете. Поддержка всегда старается идти навстречу своим клиентам, ответы приходят очень быстро (отвечают даже в выходные).


Читайте также другие материалы: