Служба поддержки Альпари

Служба поддержки Альпари – одна из лучших среди брокерских компаний форекс. Компания предлагает множество удобных способов, с помощью которых можно связаться с сотрудниками и задать все интересующие вопросы. Менеджеры Альпари доброжелательны, компетентны, оперативно реагируют на запросы.

В данной статье мы рассмотрим, какими способами можно обратиться в поддержку Alpari, а также график работы различных отделов компании. Читайте подробный обзор брокера по ссылке.

Способы связи

Самый быстрый и удобный способ связаться с техподдержкой – по телефону. На сайте брокера указаны два номера:

  • 8-800-200-01-31
  • +44-2031-29-37-99

Также весьма удобным является общение через онлайн-чат на сайте компании. В таком случае вы сможете получить ответ в течение нескольких минут. Для того, чтобы начать диалог через чат, нажмите соответствующую иконку в шапке сайта:

Характеристика стандартных счетов Alpari

Далее в открывшемся окне заполните данные: имя, email, номер счета (если вы уже зарегистрированы). Выберите группу вопросов («Общие вопросы», «Вопросы по платежам», «Инвестиции, ПАММ-счета»), а также более конкретный вопрос и нажмите «Начать». В течение нескольких мгновений к чату подключится сотрудник Альпари, который оперативно ответит на все вопросы.

В личном кабинете можно заказать обратный звонок и менеджеры компании сами перезвонят вам.

Стоит отметить, что в Alpari нет такого удобного способа связи, как система тикетов, где можно оставить свой вопрос, на который через определенное время ответит сотрудник техподдержки. Это такой же чат, только он сохраняется в вашем личном кабинете.

Обращения через email обрабатываются дольше – обычно в течение одного рабочего дня. Email для связи – support@alpari.im.

Также связаться с менеджерами Альпари можно через:

  • Скайп (alpari-connect-skype) – только в режиме звонка.
  • Вайбер (+1 (784) 430-3918) – только в режиме сообщений.
  • Telegram (@Alpari_official_bot).
  • VK (чат).
  • Facebook.

Социальные сети

Альпари – современный форекс брокер, идущий в ногу со временем. Поэтому неудивительно, что компания имеет активные группы и сообщества в соцсетях:

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • Odnoklassniki
  • Instagram

Также у брокера есть канал на Youtube, где публикуется, в основном, аналитика.

Отделы службы поддержки

Для улучшения эффективности работы служба поддержки разделена на несколько разделов:

  • Финансовый отдел (payments@alpari.im) – работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
  • Партнерский отдел (partner@alpari.im) – график работы: понедельник-пятница, 9:30-18:30.
  • PR-отдел (press@alpari.im) и HR-служба (job@alpari.im) работают с понедельника по пятницу, с 9:30 до 18:30.

Также отдельно выделена операторская служба, которая обрабатывает торговые распоряжения по телефону +44-2031-29-37-99 (доб. 5). Работает круглосуточно, с понедельника по пятницу.


Читайте также: