Номинация «Лучшая служба технической поддержки»
Номинация «Лучшая поддержка» призвана определить компанию с самой оперативной и доброжелательной службой технической поддержки. Здесь побеждает брокер:
Exness – первое место
Данная компания отличается оперативной и весьма компетентной службой технической поддержки. Связаться с менеджерами можно по телефону, через email и Live-чат. Также есть возможность заказать обратный звонок на сайте. Русскоязычная поддержка работает круглосуточно.
Перейти на сайт exness.com | Читать обзор Exness
FIBO Group – второе место
Здесь очень вежливые и компетентные работники службы поддержки клиентов. Связаться с ними можно по телефону, через онлайн-чат и е-мэйл. Также можно оставить сообщение в системе тикетов в личном кабинете.
Перейти на сайт fiboforex.org | Читать обзор FIBO Group
Forex4you – третье место
Поддержка в Forex4you осуществляется по телефону, через чат и тикеты (в личном кабинете). Также можно позвонить в компанию через их сайт. Менеджеров брокера отличает вежливость и доброжелательность, оперативность и компетентность.
Перейти на сайт forex4you.ru.com | Читать обзор Forex4you
Roboforex
Пообщаться с менеджерами компании можно по телефону, а также через круглосуточный онлайн-чат. Для решения споров лучше обращаться через систему тикетов в личном кабинете. Поддержка всегда старается идти навстречу своим клиентам, ответы приходят очень быстро (отвечают даже в выходные).
Перейти на сайт roboforex.org | Читать обзор Roboforex
ActivTrades
Компания ActivTrades осуществляет поддержку по телефону, онлайн-чату, а также через email. Есть возможность заказать обратный звонок с сайта.
Сотрудники оперативно отвечают на вопросы круглосуточно 5 дней в неделю. Поддержка работает на 12 языках.
Перейти на сайт activtrades.com | Читать обзор ActivTrades